Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» — мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.
- Основные темы для обсуждения:
-
Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
-
Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
-
Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
-
Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
-
Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.
- Участники форума:
- Коммерческие директора розничных сетей.
- Директора по собственному производству розничных сетей.
- Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
- Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
- Специальные мероприятия:
- СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
- ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
- ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
- ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
- Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/
- Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/
- Принять участие:
- Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
- +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
- www.b2bcg.ru