Последовательная работа с существующими клиентами – это одна из выигрышных стратегий, которые приобретают особенную актуальность, когда становится сложно обеспечить большой приток новый клиентов. Например, когда рынки достигают насыщения или появляются признаки снижения клиентской активности из-за кризиса.
Для реализации своих клиентских стратегий передовые компании сегодня успешно применяют программы лояльности.
Что же делать, если с течением времени программа лояльности перестает приносить ожидаемо высокий результат?
«Чтобы программа лояльности работала продуктивно и стабильно радовала компанию высокими показателями эффективности, необходимо постоянно искать способы усовершенствования программы, – говорит Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», директор компании IdeasFirst. – Полезно время от времени сверяться с тем, что происходит как внутри вашего бизнеса, так и в отрасли клиентской лояльности в целом. Какие процессы можно наладить более эффективно? Какие элементы программы дают сбой (например, клиентов уже не привлекает предложенная система вознаграждения)?
Иногда простой анализ работы программы лояльности, ее затрат и механики, ясно дает понять: в программе нужно что-то менять. Случается и так, что программа просто перерастает изначально заданные рамки, а спад эффективности свидетельствует о том, что пора выходить на новый уровень взаимодействия с клиентами.
На летних бизнес-тренингах в Москве мы исследуем два важных аспекта увеличения продуктивности программ лояльности, такие как поэтапная проработка устройства программы и увеличение ее прибыльности с помощью грамотной работы с клиентскими данными».
Тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности», который пройдет 18–19 июня в Москве (в конференц-центре «Семь вершин»), позволит изучить все базовые вопросы разработки программ лояльности – от механики и дизайна до экономики и стратегии.
Участие в тренинге-семинаре даст возможность руководителям программ лояльности переосмыслить и найти точки оптимизации собственных программ, а также оценить целесообразность присоединения к партнерским программам. Он также будет чрезвычайно интересен компаниям, которые только стоят на пороге создания собственной программы лояльности.
Тренинг-семинар ведут эксперты практики в области разработки собственных и коалиционных программ лояльности Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза», и Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «КартБланш» компании «Параллель-М».
Подробно о программе тренинга и преподавателях
Бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании», который пройдет в Москве (в конференц-центре «Семь вершин») 9–10 июля, будет посвящен вопросам повышения прибыльности программы лояльности за счет повышения пожизненной ценности клиентов.
На этом бизнес-тренинге участники научатся анализировать клиентские данные с помощью технологии DataMining и грамотно выстраивать работу с различными сегментами покупателей. Все это поможет сделать предложения компании более персонализированными, что приведет к сокращению затрат на рекламу и директ-маркетинг, повысив при этом целевой отклик со стороны клиентов.
Преподают на тренинге ведущие специалисты в области аналитики и эффективности программ лояльности Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs и Юлия Костерная, методист Prospects Group.
Подробно о программе тренинга и преподавателях
Узнать подробную информацию о курсе и зарегистрироваться:
По телефону: +7 (916) 286-02-95;
По электронной почте: forum@ideasfirst.info
Быстрая регистрация на тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности»
Быстрая регистрация на бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании»