В рамках большого мероприятия в камерном отеле «Кебур-Палас» специалисты Wizard.Sape (seowizard.ru) подробно рассказали SEO- и рекламным агентствам о преимуществах продукта при продвижении от 6 проектов.
Все новинки агентского аккаунта (seowizard.ru/agent/) наглядно продемонстрировал технический специалист компании Юрий Софин. Он рассказал об основных инструментах и ответил на технические вопросы гостей.
Главной «фичей» аккаунта оказалась искренняя забота разработчиков сервиса о тех, кто занимается клиентским продвижением. Вот почему Wizard.Sape постарался предложить максимально удобный и выгодный инструмент.
Так, появилась возможность «вести» все основные типы договора клиентов SEO-агентств: по гарантии, по позициям, по трафику. Система в автоматическом режиме формирует все финансовые отчеты по любому из типов договора. А это в разы сокращает трудозатраты на отчетную работу.
Кроме того, сами клиенты агентств могут контролировать SEO-работы. У них есть свой личный кабинет, в который они могут зайти в любое время и изучить в деталях всю статистику по проекту (позиции, трафик, финансовые отчеты, общая информация и т.д.).
Интересно, что в агентском аккаунте намного больше настроек для покупки качественных ссылок, часть ссылок дешевле, чем в Sape, и они мгновенно индексируются. Добавим сюда интеграцию с PR.Sape, возможность продвигать сайты «только вечными ссылками» и контекстными ссылками (ссылки внутри текста) – и агентский аккаунт в Wizard.Sape обещает стать самым мощным подспорьем для SEO-компаний.
Среди готовящихся к реализации «фич» - «соцссылки», которые грозят стать «бумом» в SEO-сфере.
А завершением официальной части программы стало выступление SEO-аналитика и заместителя технического директора Kokoc.com Сергея Вирясова. Сергей поделился успешным опытом работы SEO-гиганта в агентском аккаунте Wizard.Sape и рекомендовал представителям агентств активно участвовать в формировании функционала сервиса.
Пожалуйста, высказывайте и вы свои пожелания к инструментарию агентского аккаунта Wizard.Sape в комментариях. Разработчики сервиса всегда учитывают мнение клиентов.