Рейтинг Рунета опубликовал очередные рейтинги диджитал-агентств. В 2025 году Аксиома Веб заняла 1 место среди агентств контекстной рекламы Санкт-Петербурга и и 1 место в рейтинге «Комплексное продвижение» в категории «Авто».
В общем срезе по контекстной рекламе Агентство цифрового маркетинга заняло 12 место, поднявшись на 10 позиций с прошлого года. Среди агентств контекстной рекламы для автобизнеса — 3 место. Также в этом году организаторы рейтинга отметили высокий уровень экспертизы «Аксиома Веб» в сфере недвижимости. Агентство заняло 2 место среди агентств контекстной рекламы в срезе «Недвижимость: Сервисы» и 3 место в срезе «Недвижимость: Аренда».
Помимо рейтинга агентств контекстной рекламы, «Аксиома Веб» вошла в срезы и по другим услугам, заняв там также высокие позиции:
- 7 место в рейтинге «Комплексное продвижение» среди агентств Санкт-Петербурга;
- 2 место в рейтинге «Контент» в категории «Авто» и 9 место среди агентств Санкт-Петербурга;
- 4 место в рейтинге «Таргетированная реклама» в категории «Авто» и 9 — по Санкт-Петербургу
- 5 место в рейтинге «SMM» в категории «Авто» и 9 — по Санкт-Петербургу.
Аналитический проект «Рейтинг Рунета» ежегодно публикует списки лучших поставщиков диджитал-услуг. Уже пятый год «Аксиома Веб» стремительно улучшает свои позиции, несмотря на колебания рынка и изменения условий попадания в рейтинги.
«Мы всегда ждем результатов Рейтинга Рунета с особым трепетом и предвкушением. Огромная честь получить признание нашей экспертизы от авторитетного аналитического проекта. Каждый год требования к попаданию в рейтинги растут: учитывают все больше данных, подтверждающих качество работы агентства, предоставленную информацию проверяют все тщательнее. Особенно приятно, что каждый год мы с первого раза проходим обязательную проверку без необходимости редактировать поданные проекты» — отмечает Наталья Вязигина, генеральный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».
В этом году команда Рейтинга Рунета серьезно ужесточила процесс проверки достоверности предоставленных данных. Например, обязательным стало подтверждение сферы деятельности клиентов, что позволило в срезы по отраслям попасть только тем, кто действительно в них силен. Для 77 подозрительных участников была проведена индивидуальная проверка, 13 из которых её не прошли. Организаторы сообщили, что всего в этом году попасть в рейтинги пытались 1324 компании, из них смогли подтвердить все проекты только 1067. При этом почти в треть проектов агентствам пришлось вносить весомые изменения и снижать показатели до истинных.