Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с порталом Sostav подвели итоги работы рекламного рынка за 2024 год, включив агентство «Медиаконтекст» в престижный список крупнейших игроков медиарынка.
Для составления рейтинга были использованы данные исследовательских компаний Mediascope и Admetrix. Информация по рекламным бюджетам в интернете предоставлена компанией Digital Budget, а также получена в ходе специального опроса российских медиаагентств.
Методология составления рейтинга учитывала рекламные инвестиции по всем ключевым медиаканалам: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и интернет. Включение в рейтинг является подтверждением нашей экспертизы в области стратегического медиапланирования и способности эффективно управлять рекламными бюджетами клиентов.
Рейтинг медиаагентств и холдингов 2025 от Sostav и АКАР является одним из наиболее авторитетных исследований российского рекламного рынка и служит ориентиром для рекламодателей при выборе агентства-партнера.