Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.
Николай Облапохин:
— Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса, отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что позиция бренда — это основа для любой коммуникации, а все креативные решения (визуальная айдентика, копирайт) — производные от нее.
Для выполнения задания студентам была предложена свободная тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда, команда Burn представила сразу две работы: бренд муки «Атымтай» и бренд артели малоэтажного строительства «Армэс». Группа Heineken сделала позиционирование бренда сервисной сети «Мистер Минутка», а группа Unilever выбрала бренд линии детского питания «Фрутоняня» и учебного курса «ИКРа» (работа студентки Анны Гросс).
— Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, — говорит Николай Облапохин. — Это понимание позволило реализовать схему брендингового процесса и прийти к внятно сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в креативе.
Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс из группы Unilever и проект групп Heineken. Также Николай Облапохин отметил эмоциональность участников презентаций и их слушателей.
Справка о креативном агентстве Red Keds
Red Keds (www.redkeds.com) — креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией рекламных кампаний. Агентство известно успешными проектами в Интернете и за его пределами, а также некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. Проекты Red Keds отмечены наградами на фестивалях и конкурсах: «Книга года», Московский международный фестиваль рекламы, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Art Start», Favourite Web Awards. Red Keds успешно сотрудничает с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hoсhland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L\'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.
Справка о рекламном агентстве GRAPE
Рекламное агентство GRAPE (www.grape.ru) основано летом 2002 года. Компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, с 2007 года является партнером Международного московского фестиваля рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов PostIt AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля — Viral Day. Среди наград РА GRAPE: 3 золотых, 4 серебряных, 3 бронзовых яблока фестиваля Red Apple разных лет и несчетное количество дипломов. Весной 2009 года GRAPE первым из российских агентств пригласили в мировую ассоциацию лучших digital-агентств SoDA. Реализует около 100 digital-работ в год для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании и бренды, как Musa Motors, «Билайн», Borishof, Pantech, МТТ, «Азбука Вкуса», Unilever, Исток, ЭКСМО, Rowenta, Kimberly-Clark, Gameland, Melon Fashion Group, РОСНО, NRGSport, Zlaty Bazant, Danone, ТЦ «Савеловский», «Балтика», журнал «Вокруг Cвета», Nokia, НПФ «Газфонд», ВЕЛКОМ, ВАТ, Nestle, etc.