Игровой спецпроект — больше не хулиганская активность для смельчаков рынка, а базовый инструмент в арсенале маркетолога, как контекстная реклама и email-рассылки. Но вопросов у маркетологов меньше не становится:
Откуда выкроить бюджет на игровой спецпроект?
Где брать трафик, если нет денег на продвижение?
Какие бизнес-цели выбрать и как сделать точный прогноз?
Как перед запуском оценить, а не фигню ли вы сделали?
Почему из двух похожих спецпроектов один взлетает, а другой нет?
Ответы на все эти вопросы будем искать на митапе с экспертами по геймификации в CRM-group. Будет много кейсов из рабочей практики: DonorSearch х PREMIER, ХК «Металлург», «Тинькофф», EKONIKA и ещё один крупный проект, который нельзя назвать)
Четверг, 7 ноября, 18:00 мск
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить потом → https://webinars.crmgroup.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=tg_24.05#lp-form-webinar