Сервис разработали специалисты компании «ОМК ИТ» совместно с технологическим партнером веб-интегратором RDN Group по заказу Объединенной металлургической компании (ОМК).
ИТ-решение удовлетворяет и потребности бизнеса, и запрос сотрудников на удобную и прозрачную систему по управлению фондом рабочего времени. Подобных готовых решений на отечественном рынке не было.
Сервис начали развивать в 2022 году как многофункциональную платформу, на которой сотрудники с любого устройства могут видеть свой распорядок работы, расчетный лист, сверяться с графиком отпусков коллег, планировать обучение в корпоративном университете, найти контакты коллег или узнать их дни рождения.
«Сервис “Мои возможности” для нас очень интересный и одновременно сложный проект. Большинство HR-сервисов имеют огромное количество источников информации и их постоянные изменения. Пользователю нужно получать информацию в моменте, здесь и сейчас, в связи с этим ведется работа с большим объемом данных. Чтобы выдержать непрерывную нагрузку из разных внутренних корпоративных систем учета, мы использовали разные способы обработки информации, так как данные лежат в разных структурах. Очень здорово, что в конкурсе “КулибИТ” оценивались в том числе технические характеристики сервиса и организаторы смогли по достоинству оценить проект», — отметил директор RDN Group Дмитрий Россихин.
В 2023 году разработчики интегрировали в платформу ОМК модуль быстрого и простого оформления подработок в рамках предприятия компании. Руководители подразделений размещают заявку, если им нужны сотрудники. Желающие из числа заводчан могут отозваться и в два клика оформить выход на сверхурочную работу или работу в выходной. Заявку может разместить и сам сотрудник, который готов взять дополнительные часы работы. Если он подходит по компетенциям кому-то из руководителей, которым нужно привлечь дополнительный персонал на свой участок, в системе ему оформят приглашение. Сотрудник сразу же видит, сколько он получит по отработанное время. Сейчас сервисом «Мои возможности» пользуются более 20 тысяч сотрудников ОМК.
«Это уникальная внутренняя разработка, с гибкой оцифрованной HR-системой, которая одновременно полезна и сотруднику, и компании. С помощью онлайн-платформы ОМК оптимизировала и автоматизировала бизнес-процессы, связанные с балансировкой численности и ресурсов внутри производственных подразделений. Платформа интегрирована со всеми корпоративными системами, более 70% всех организационных сейчас процессов проходит через нее. Сервис доступен 24/7 с любого устройства», — отметил руководитель проекта от компании «ОМК ИТ» Артем Гребенюк.
Премия «КулибИТ» проходит четвертый год и заслужила признание как объективный конкурс ИТ-проектов.