Какой контент публикуют в своих телеграм-каналах крупнейшие застройщики России и на какие посты лучше всего реагирует их аудитория? Чтобы ответить на этот вопрос, сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!» выпустили исследование, в котором подробно изучили каналы ТОП-30 застройщиков по объемам текущего строительства.
Общий размер аудитории всех 30 телеграм-каналов составил один миллион подписчиков. Причем половина из этого числа оказалась подписана на телеграм-канал ПИК.
Суммарная аудитория трех крупнейших каналов (ПИК, ГК ФСК и группы «Самолет») составила 82% от общего количества подписчиков ТОП-30. Таким образом на остальные 27 каналов пришлось оставшиеся 18%.
Наибольшую вовлеченность по просмотрам (ERV) продемонстрировали каналы застройщиков «Инград» (2,83%), «Брусника» (2,44%) и «Единство» (2,09%).
Среди тем постов, которые получают наибольший отклик у аудитории, лидирует благоустройство. Новости о том, что происходит в уже построенных ЖК и рядом с ними, собирают большое количество реакций благодарных жильцов. Среди постов, получивших наибольшее количество лайков, их оказалось 37,5%. На втором месте – новости о ходе строительства ЖК (24,2%), на третьем – мемы и развлекательный контент (13,1%).
LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и тд.
Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За десять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем первое место в Рейтинге Рунета в категории «SMM-агентства в сфере недвижимости».