Преимущества SEO
Органический трафик является одним из основных источников трафика и дохода. «SEO – это инвестиции в развитие сайта и онлайн-продаж», – подчеркнул директор по продажам в агентстве iSEO Антон Балашов. По словам эксперта, среди преимуществ SEO:
Антон Балашов также рассказал, каким сайтам необходимы SEO-инструменты и привел реальные кейсы команды iSEO с высокими показателями доходности благодаря использованию SEO:
1. Коммерческие сайты
– Монобрендовый e-commerce. Кейс интернет-магазина бытовой техники (NDA): +390% дохода за год работы.
– Мультибрендовый e-commerce. Кейс «Мегафона»: +174% дохода с органического трафика за 4 года работы.
– Финансы (банки, страховые компании). Кейс ВТБ: +55% небрендовой органики за 26 месяцев работы.
2. Контентные проекты или разделы
– Фарма (сайты препаратов и БАДов). Кейс Abbott: +354% трафика с органики на 6 сайтах за 1 год работ. Кейс Sanofi: +270% органического трафика за 1,5 года работы на сайтах безрецептурных препаратов.
Анализ конкурентов в органике
Дмитрий Лютиков, директор по SEO в агентстве iSEO, объяснил, как анализировать конкурентов в органическом трафике и находить точки роста с помощью отраслевого рейтинга. Например, эксперт рассказал, как работать с такими инструментами как Keys.so, Ahrefs.com и Topvisor.com, а также поделился тем, как использовать полученный список конкурентов:
Отраслевой рейтинг iSEO
Дмитрий Лютиков также рассказал об отраслевом рейтинге iSEO в сфере финансов. Рейтинг показывает лидеров по видимости в поиске по заданной семантике, демонстрирует страницы, которые лучше всего ранжируются, а также оценку трафика с органики на них. Для заданного домена рейтинг показывает его позиции в поиске и оценку органического трафика по запросам.
Рейтинг позволяет устанавливать фильтрацию по:
О трафике в 2024 году
Специальный гость бизнес-завтрак Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange, рассказала о том, что происходит с трафиком в 2024 году. Среди основных тенденций – расцвет ретейл-медиа, общая нормализация рынка CPA-рекламы при стремлении малых игроков рынка объединяться (расцвет «сеток»).
При этом, как говорит эксперт, рынок интернет-рекламы претерпевает изменения, рост digital-рынка составляет более, чем на 30%, растет сегмент телеграма.
Екатерина Шинкевич также поговорила о фроде и путях борьбы с ним:
Нетворкинг
Важной частью встречи стал нетворкинг: гости и эксперты не только обсудили актуальные вопросы SEO и лидогенерации (такие как тренды 2024 года, полезные инструменты, успешные кейсы, особенности аудита), поделились актуальными и полезными данными, но и создали телеграм-чат для обмена контактами и идеями.
Цикл бизнес-завтраков «Как, где и почему SEO?»
Мероприятие прошло в рамках цикла бизнес-завтраков «Как, где и почему SEO?». Главная тема цикла – эффективность органического трафика как канала продаж. Посетив все бизнес-завтраки, участники узнают, как создавать контент, полезный и для пользователей, и для поисковых систем, а также как использовать искусственный интеллект в SEO.
Встречи будут также посвящены следующим темам:
Полезные материалы
Информация о проекте и подробная программа доступна на сайте проекта.
Презентации спикеров бизнес-завтрака «Как достичь финансового успеха посредством SEO?» доступны по ссылкам:
О том, почему бизнес-завтрак является не только подходящим мероприятием для нетворкинга, но и эффективным инструментом развития бизнеса, рассказывала менеджер по маркетингу агентства CPAExchange Юлия Захарченко в статье для «Делового мира».
CPAExchange — агентство, которое занимается рекламой с оплатой за результат. Основано в 2015 году. Основная специализация — лидогенерация: заполнение форм заявок, регистрации, подписки, сбор любой контактной информации и т.п. У CPAExchange большой опыт работы в таких категориях, как финансовый сектор, forex, e-commerce, HR, FMCG, подписки/лайки в социальных сетях, образование, страхование, авто, сайты знакомств. Основная задача платформы — аккумулировать все каналы трафика для достижения максимального результата.
iSEO специализируется на поисковом продвижение сайтов (SEO) и управлении репутацией. iSEO на рынке с 2012 года, за это время команда реализовала более 1 500 проектов для крупных российских и международных компаний, среди них: Amway, Volkswagen Group, Альфа-Банк, ВТБ, Совкомбанк, Abbott, SANOFI, Dr.Reddy’s, Castorama, Рив Гош и др.