Методология исследования
Анализу данных предшествовал целый пул работ со стороны сотрудников SEO-отдела Wunder Digital.
Для анализа были использованы данные, которые находятся в открытом доступе, — сайты 20 ведущих банков по результатам поиска в стране. В расчетах использовалась формула общей видимости с учетом веса поисковых систем: Яндекс —16%, Google — 84%.
Общая видимость: определяем топ-10
Возглавил рейтинг с существенным отрывом Банк «ЦентрКредит». Следом, на второй и третьей позициях, уверенно поселились First Heartland Jusan Bank и Halyk Bank соответственно. К пятерке лидеров примкнули по убыванию Bereke Bank и Банк ВТБ. Во вторую пятерку вошли Bank RBK, Home Credit Bank, Altyn Bank, Eurasian Bank, Фридом Банк.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Видимость банков в Google
Позиции банков в рейтинге общей видимости практически дублируют места в результатах анализа видимости в Google. На первом месте неизменно Банк «ЦентрКредит». В тройке лидеров — First Heartland Jusan Bank и Halyk Bank. Банк ВТБ вырвался на четвертую строчку, а Bereke Bank следует за ним с небольшим отрывом. Лишь один балл отделяет Bank RBK от пятой позиции. Следом идут Home Credit Bank, Altyn Bank, Eurasian Bank, Фридом Банк.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Видимость банков в Яндекс
В данном анализе появляются новые «игроки».
Позиции с шестой по девятую заняли сайты следующих банков: Bank RBK, First Heartland Jusan Bank, ForteBank, Kaspi Bank. На десятой строке сразу два участника рейтинга, получившие равное количество баллов: Банк ВТБ и Eurasian Bank.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Подводим итоги
Эксперты Wunder Digital советуют банкам с низкими позициями в рейтинге улучшить свою поисковую оптимизацию, чтобы избежать потери трафика и потенциальных клиентов.
По вопросам, связанным с SEO-продвижением финансовых организаций, обращайтесь в Wunder Digital!