В этом году Яндекс запустил курс «Контекстная реклама со звездочкой 3.0» не только для отдельных специалистов, но и для агентств.
222 агентства подали заявку на участие в курсе, 32 прошли отбор на обучение и всего 8 команд-лидеров рейтинга прошли на финальный этап программы – хакатон.
В день хакатона в офисе Краснодара собралась вся команда контекстологов ConvertMe. Собрались сотрудники не только из разных городов, но даже стран. Всю прошедшую субботу (16 декабря) ребята работали над кейсом от Яндекс Маркета и готовились защищать проект. В составе жюри были специалисты из Яндекса и Яндекс Маркета, эксперты по обучению и менеджеры продукта.
Помимо ConvertMe в хакатоне участвовали команды крупных агентств: SOLUTIONS FACTORY, ПроКонтекст, Realweb, Top7, Фоксфорд, Registratura и Dextra.
Защита происходила в 2 этапа. В финале было повторное выступление с командой другого сильного агентства. В итоге судьи объявили ConvertMe победителями хакатона.
Судьи-эксперты отметили, что команда достойно отвечала даже на самые каверзные вопросы.