Оценивать работы будут руководители PR-направлений крупнейших российских компаний — ВКонтакте, PREMIER, Ozon, Самокат, ИНВИТРО, нетмонет, QIWI, Mixit, Северсталь, авторы телеграм-каналов — Андрей Фрольченков («Фрольченков»), Юрий Сапожников («Из коммерса в е-коммерса»), Анастасия Семенова («Надо было вчера»), энтузиасты агентского рынка — Ingate Group, Balagan, АПУМ, а также представители отраслевых ассоциаций и организаций (Российская ассоциация электронных коммуникаций, АКОС).
Подать заявку на участие самому, а также номинировать руководителя/коллегу можно на сайте премии до конца марта 2024. Важно: PR-кампания должна быть реализована в период с 1 января 2023 по 1 января 2024. Участие бесплатное.
В этом году, кроме двух основных номинаций по кейсам — Комплексная PR-поддержка и Проектная активность, добавлены еще две: Личный вклад в развитие PR-индустрии и PR в PR: номинация для того, чьи достижения оказались самыми заметными для рынка. Подавать заявки в эту номинацию не нужно — выбирать будет профессиональное сообщество закрытым голосованием.
К премии организаторы также анонсировали новую традицию — манифестировать слова года в российской PR-индустрии. В этом году это introspecto — взгляд внутрь, и отвечает тенденциям последнего года: все больше компаний перестают быть копией решений с Запада, показывают свою самобытность, ориентируются на российский рынок и на внутреннего потребителя. Миссия премии, в том числе, подтолкнуть специалистов посмотреть внутрь себя, найти то, что качественно отличает их от других — и сказать об этом вслух. На церемонии награждения для всех участников Rassvet.award будет действовать дресс-код: номинантов приглашают подготовить аутфит в соответствии с обозначенным словом года. Церемония награждения пройдет в Москве в 25 апреля 2024 года.
Проводится при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Сайт премии: https://rassvet.digital/award