Две трети респондентов ответили, что масштабного праздника не планируется. Полностью отказались от новогоднего корпоратива 22 % организаций, в которых работают опрошенные. Около 40 % планируют просто собраться в офисе накануне праздника и поздравить коллег. В то же время 38 % опрошенных заявили, что будут участвовать в полномасштабном праздновании.
«В последние годы наблюдается тенденция сокращения бюджетов на корпоративные мероприятия. Всё больше компаний ограничивается формальными подарками и поздравлениями в офисе, — говорит Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. — Более того, мероприятия стали носить менее развлекательный характер, всё чаще сотрудники голосуют за проведение новогоднего корпоратива в формате мастер-класса или деловой игры».
Среди тех, кто отказался от празднования по причине несвоевременности и сообщил об этом сотрудникам, лишь 5 % организаций. Остальные или вообще никогда не проводят такие мероприятия, или говорят о «решении руководства».
Большинство компаний, устраивающих корпоративы, ссылаются на традиции, которые не прерываются, несмотря ни на что.