AdTech платформа Gooroo.works провела масштабное исследование по рынку нативной рекламы в Telegram каналах России. Фокус был сделан на выявлении ключевых тенденций и распределении бюджетов в различных категориях нативной рекламы.
Исследование охватило 93 461 Telegram канала на территории России. Из анализа были исключены каналы, посвященные тематикам 18+ и политике, для обеспечения соответствия нормам рекламы и этическим стандартам. В каждом из отобранных каналов проводился ежедневный мониторинг новых сообщений в период с 1 по 10 декабря. Всего было проанализировано 1 477 167 постов. Из общего числа сообщений были выделены те, которые содержали рекламную информацию. Общее количество таких постов составило 32 560. Каждое рекламное объявление было также классифицировано по тематической категории. Это позволило провести анализ распределения рекламных бюджетов по различным сегментам.
Основным этапом исследования был расчет стоимости интеграции рекламных объявлений. Для этого использовались различные методы оценки: