Российский стартап Gooroo.works привлек $440 000 от группы инвесторов.
Основные инвестиции поступили от российского маркетингового холдинга Genius Group во главе с гендиректором и основателем Геннадием Нагорновым и Алексеем Барановым, основателем и генеральным директором компании по кибербезопасности Indeed ID.
Gooroo.works позволяет автоматизировать размещение рекламы в Telegram по аналогии с Яндекс Директ и Google Ads. Запускать рекламные кампании можно по параметрам целевой аудитории: географии, интересам, полу, возрасту подписчиков. Алгоритмы автоматически подберут наиболее подходящие каналы, проведут тесты и оптимизируют каналы для достижения максимальной эффективности рекламы.
Также сервис бесплатно предоставляет аналитику по аудитории Telegram-каналов. Он позволяет блогерам делать разбивку аудитории по стране, городу, устройству, операционной системе, определять, используется ли VPN и вычислять ботов.
“В развитии различных IT проектов мы постоянно сталкивались с проблемой отсутствия качественной автоматизированной закупки рекламы у блогеров. Настолько часто, что наконец решили этот сервис сделать сами. Сервис появился недавно, но уже сейчас показывает лучший ROI в Телеграме для ряда крупных клиентов. Мы видим огромный потенциал в развитии качественных инструментов рекламы в социальных сетях, помогающих и рекламодателям, и блогерам” – говорит один из основателей сервиса Александр Мурзанаев.
Сервис Gooroo.works, основанный Александром и Евгением Мурзанаевыми и Вадимом Грибовым, начал свою работу в 2023 году. Уже сейчас сервисом активно пользуются более ста рекламодателей, среди которых такие крупные игроки, как Тинькофф, Точка Банк, Skillbox и другие.
Сервис доступен на территории РФ, размещен на российских серверах и защищен от утечек персональных данных. Полученные средства основатели Gooroo.works направят на усовершенствование алгоритма размещения рекламы, расширение команды и выход сервиса на новые географические рынки.