Использование нейросетей и генеративных сетей давно вышло за рамки написания текстов и создания картинок — это новый полноценный инструмент для бизнеса. Эти технологии помогают в генерации рекламного контента, создании абсолютно новых продуктов и товаров, автоматизации описания карточек товаров для маркетплейсов и в других задачах. Многие компании уже активно используют эти инструменты для создания громких коллабораций и имиджевых кампаний.
Главная цель AI Generative Product Hackathon — объединить компании, датасайентистов и студентов для создания уникальных продуктов и бизнес-решений с помощью генеративных сетей. Участниками хакатона станут студенты из ведущих вузов по IT-специальностям: ML-инженеры, аналитики данных, промпт-инженеры, а также продакт-менеджеры и маркетологи.
«Генеративные сети меняют правила игры многих индустрий. Производство товаров народного потребления — не исключение. Мы поддерживаем инициативу по привлечению молодых профессионалов к решению задач отрасли с помощью новых технологий, так как это выигрышная стратегия как для участников хакатона, так и для компаний партнеров», — Елена Тябутова, генеральный директор компании Unilever в России и Беларуси.
В течение 2 недель командам из 2-4 человек предстоит решить кейс или сделать MVP продукта для компаний, экспериментируя с технологическими инструментами ChatGPT, Midjourney, elDinero.ai. Среди задач:
1) Разработка абсолютно нового продукта
2) Создание нового форм-фактора существующего продукта
3) Переработка этикетки и внешнего вида существующего продукта
4) Генерация нового рекламного контента
5) Генерация информации и изображения для карточки товара на маркетплейсе
6) Генерация аналитики по сгруппированным и категоризированным отзывам о конкретном товаре и его конкурентах
7) Создание нового или улучшение существующего продукта на основе отзывов о нем на маркетплейсах
8) Создание контента и коммуникационной цепочки для вывода продукта на рынок с использованием генеративных технологий и CDP платформы
«Будущее маркетинга тесно связано с искусственным интеллектом, как в области создания контента, креатива, так и развития новых технологий, например, для сегментации аудитории, персонализации офферов, рекомендательных сервисов и обработки больших данных. Konnektu одни из первых в России внедряют AI в CDP Платформу и предоставят возможность участникам и крупным корпорациям протестировать результаты работы генеративных сетей», — Александр Рагозин, основатель и СЕО Konnektu.
Бизнес-заказчиками выступят ведущие компании Unilever в России, Альфа-Банк, Danone, Ашан и Tefal. Итоговые проекты участники будут защищать в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Хакатон пройдет в онлайн формате.
«Napoleon IT — организатор и отраслевой технологический партнер с опытом решения бизнес-задач с помощью использования генеративных сетей и машинного обучения. В рамках хакатона студентам предстоит решить реальные кейсы заказчиков, а мы со своей стороны поможем соединить отраслевую и технологическую экспертизу с потребностями бизнеса. Далее, как технологический партнер, Napoleon IT сможет выступить интегратором и создателем реальных продуктов для компаний на основе полученных участниками mvp», — Сергей Белоклоков, операционный директор и партнер Napoleon IT.
AI Generative Product Hackathon — это возможность для компаний протестировать гипотезы и попробовать в деле весь потенциал инноваций, создавая новые форм-факторы, и автоматизируя традиционные процессы. Для студентов — это шанс побороться за главный приз 600 000 рублей и пройти стажировку у компаний партнеров. Авторы лучших разработок получат возможность реализации решений в компаниях партнёров или в качестве самостоятельного стартапа с первыми инвестициями, а компании MVP продуктов и бизнес-решений. Набор участников продлится до 31 июля 2023 года. Больше узнать о хакатоне и зарегистрироваться для участия можно по ссылке: https://ai-hackathon.gigaschool.ru/.
Организаторами хакатона выступают: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, Xpage, PeopleDo и российский разработчик платформы для управления клиентскими данными Konnektu.