В начале июня в Челябинске прошёл Уральский форум педагогов и руководителей «ШАГИ». Собственники частных школ и детских садов, маркетологи развивающих центров, преподаватели и педагоги встретились в залах форума. О ключевых элементах продающих сайтов и использовании Яндекс Метрики на отраслевых примерах рассказала Катерина Малышева, специалист по контекстной рекламе и эксперт по digital-маркетингу компании Dextra.
Участники форума не только говорили и слушали, но и пробовали разные методики собственными руками. Состоялись мастер-классы по песочной живописи, стринг-арту (нитяной графике). Были и темы докладов для собственников бизнеса, маркетологов. Одним из таких выступлений стал доклад спикера Интернет-агентства Dextra Катерины Малышевой «Секреты продающего сайта. Яндекс Метрика – механизм увеличения числа продаж».
«В очередной раз мне довелось познакомиться с ответственной и отзывчивой аудиторией предпринимателей, руководителей бизнеса, искренне заинтересованных и в маркетинге, и в развитии своих центров, однако не знакомых с таким отличным инструментом, как Яндекс Метрика. И я рада, что смогла рассказать о данном сервисе, его возможностях. Ведь это бесплатный инструмент в открытом доступе, не сложный, не требующий специальных знаний программирования и т.п. А чтобы слушатели могли в этом убедиться, я показала на живых примерах, как с помощью карты кликов, например, можно проверить рабочие элементы сайта».
Малышева Е., сертифицированный специалист Яндекс Директ, сервису Яндекс Метрика и медийной рекламе.
Для справки: Интернет-агентство Dextra с 2011 года сертифицируется по Яндекс Директ (с момента запуска программы сертификации агентств по настоящее время). На сегодняшний день является одним из немногих агентств, сертифицированных одновременно по Директ и Метрике. Компания занимает 3 место среди российских агентств средней ценовой категории по ведению контекстной рекламы, согласно Рейтингам Рунета – 2023.