48% опрошенных высказали желание пользоваться SMM-продвижением в качестве основного канала, который позволяет достигать важные для бизнеса цели. 38% респондентов регулярно выкладывают посты и отслеживают комментарии. В то же время, более 30% заявили, что у них нет коммерческих аккаунтов в соцсетях. Такие данные были получены специалистами диджитал агентства TexTerra в ходе опроса, в котором приняла участие 1071 компания.
Согласно данным опроса, 37% респондентам интересно развивать SMM, но четкого места в основной стратегии маркетинга этот канал еще не занял. При этом, 14% считают SMM не приоритетным направлением продвижения продуктов.
30% опрошенных компаний активно занимаются продвижением в соцсетях и отслеживают его эффективность. Екатерина Сибирякова, Руководитель отдела SMM отмечает, что "продвижение в соцсетях становится все более интенсивным в производственном секторе экономики. Многие В2В компании увеличивают свое присутствие в Телеграм и ВК. Особенно активны компании, которые выводят свои продукты на рынок по линии импортозамещения".
Бюджет от 200 тысяч рублей в месяц на продвижение в соцсетях считают оптимальным более 18% респондентов. 22% участников опроса выделяют бюджет от 100 до 200 тысяч рублей в месяц.
Более четверти опрошенных заявили, что достаточно одного специалиста для работы над SMM. По их мнению, Как правило,такие специалисты универсальны и могут справляться в одиночку с большим объемом работ. Вместе с тем, только 11% продвигают бренд компании в соцсетях самостоятельно, без привлечения професисоналов.
Исследование TexTerra показало, что 40% респондентов используют SMM в качестве одного из механизмов комплексного продвижения, поэтому KPI для этого канала выставляют исходя из конкретных задач. Другие 40% инвестируют в этот канал для получения охватов новой аудитории и потенциальных заявок.