На бизнес-ужине мы продемонстируем кейсы внедрения омниканальных CRM-систем, которые помогают выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами. Своим опытом поделятся эксперты в области цифровой трансформации CRM от компаний «ЕВРАЗ Маркет» и «Трансконтейнер».
Вы узнаете, какие возможности и инструменты CRM используют заказчики из крупного бизнеса, познакомитесь с экспертами и сможете по-новому взглянуть на управление клиентским сервисом.
Сбор гостей: 31 мая (Ср) в 17:00 мск.
Адрес: Москва, Спартаковский пер., д. 2, стр. 1, пространство «Весна».
Кому будет полезно
Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.
О чём поговорим:
Программа
17:00-18:00 — Welcome-drink
18:05-18:20 — Дарьяна Ляданова, «1С-Битрикс»: «Возможности и функционал Битрикс24.CRM для производственных компаний»
18:20-18:50 — Иван Стыщенко, Евраз Маркет: «Больше чем CRM: внедрение омниканальной системы с функциями Client Sеrvice»
18:50-19:20 — Алексей Аниканов, Трансконтейнер: «Как мы запускали CRM 2.0 — единое пространство для управления продажами»
19:20-19:50 — Максим Кучук-Курнаков, Эм Си Арт: «Почему CRM может “не взлететь”: 5 ошибок, которые дорого обошлись заказчикам»
20:00-21:30 — Фуршет и общение
Участие — бесплатно, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Зарегистрироваться →