В марте этого года Яндекс обновил требования для прохождения агентствами процедуры сертификации по Директу и Метрике. Компания Dextra – интернет-агентство из Челябинска, которое подтвердило оба статуса и осталось единственной в своём городе сертифицированной организацией по обоим продуктам.
Зачем агентства проходят сертификацию Яндекса?
Ценность статуса заключается в том, что это строгая процедура, которая подтверждает уровень знаний и актуальных навыков специалистов, умение выстраивать эффективную контекстную рекламу с результатами для заказчиков. Кроме того, наличие агентского сертификата даёт расширенную поддержку платформы по ведению клиентских проектов. Сертифицированные агентства в первых рядах получают возможность опробовать новые инструменты, настройки, автостратегии. Всё это в комплексе позволяет нам добиваться ощутимых бизнес-результатов для своих клиентов.
Интернет-агентство Dextra сертифицировано по Яндекс Директ с 2011 года, по Метрике – с прошлого, 2022-го года.
Стоит отметить, что сертификация по Метрике не менее важна для результативности работы с контекстной рекламой. Грамотное использование этого набора инструментов веб-аналитики даёт директологам действенные преимущества в плане оптимизации рекламных кампаний, позволяя лучше анализировать показатели и корректировать стратегию и тактику действий в правильном направлении.