Разработчики веб-платформы Falcon Space создали готовое решение для организации работы филиалов. Falcon Service — CRM c системой личных кабинетов. Главное преимущество данного решения — гибкие настройки и широкие возможности кастомизации под бизнес-процессы конкретной компании, а также интеграция с API-сервисами и программами учёта.
Falcon Service объединяет в себе преимущества готового решения, которое можно быстро запустить, и разработки с нуля, которая учитывает потребности конкретного бизнеса. В его основе веб-сервис с личными кабинетами, в котором есть готовая базовая часть с возможностью развития под нужды конкретного бизнеса.
На его базе можно организовать работу сети торговых точек, филиалов одной компании или франчайзингов
Falcon Service — это CRM с личными кабинетами
В базовой версии готового решения предусмотрен каталог и система из личных кабинетов для 4 ключевых ролей:
Через личный кабинет пользователь взаимодействует с сайтом. Чтобы это было удобно, для каждой из ролей в сервисе web-кабинет предполагает определённый набор функций и инструментов. Решение Falcon Service для филиалов — это готовый сайт — сервис, в котором головной офис может координировать работу всех филиалов сети и анализировать эффективность работы каждого из них.
Кастомизация и интеграция для удобства пользователей
Интеграция с программами учёта позволяет следить за закупками, статусами и объёмами продаж.
При кастомизации готового решения можно создавать дополнительные личные кабинеты для новых ролей.
Для сотрудников филиалов можно создать общую базу знаний, благодаря которой можно минимизировать ошибки и сложности в работе. Ряд стандартизированных бизнес-процессов можно логировать, прописывая бизнес логику. Так, можно автоматизировать ряд сложных задач по расчёту сложных услуг и подготовке КП, формировать закрывающие документы, следить за статусами заказов и финансами.
Для Falcon Service создана демоверсия, ознакомиться с которой можно здесь. https://service.web-automation.ru
Идея создания
Идея создания CRM с личными кабинетами родилась не на пустом месте. Сегодня рынок предлагает множество готовых универсальных решений, но в b2b сфере часто наблюдается ситуация, когда бизнес-процессы пытаются подогнать под возможности готовой CRM. Это оказывается неудобно, требуются дополнительные инструменты. Создание с нуля занимает много времени и требует существенных финансовых вложений. Абонплата, дорогостоящее содержание и ограничения по количеству пользователей, возможностей развития готового решения — всё это негативно сказывается на развитии бизнеса.
«Главная идея создания Falcon Service — сокращение затрат на содержание и развитие», — создатель Falcon Space, Руслан Раянов.
Веб-платформа Falcon Space
Веб-платформа Falcon Space разработана как инструмент для быстрого создания систем личных кабинетов с каталогом на сайте. Вся разработка ведётся на очень узком стеке — MS SQL Server (бизнес-логика и хранение данных) и Bootstrap (верстка страниц). Для поддержки системы достаточно одного человека, знающего SQL, что существенно экономит затраты на поддержание работоспособности сайта.
Вывод
Falcon Service, созданный разработчиками веб-платформы Falcon Space сочетает в себе преимущества индивидуальной разработки со скоростью и простотой запуска. Адаптируемый сервис с настраиваемыми личными веб-кабинетами и CRM удобны для ведения бизнеса как одиночного предприятия, так и тех, кто масштабируется, открывая новые торговые точки и филиалы.