Команда Sape подвела итоги масштабного SEO-исследования по нише e-commerce «Электроника» в Индии. В рамках него были проанализированы несколько гигабайт данных и 230 856 «чистых» запросов. Целью исследования было выявить особенности и закономерности в обозначенной нише. Для этого аналитики под руководством Павла Кислова, Head of Product Sape, изучали спрос, поисковую выдачу и ссылочное окружение сайтов, которые ранжируются в Google.
Индия была выбрана не случайно. По данным Invest India это огромный и постоянно растущий рынок e-commerce, который сейчас является вторым по величине в мире. В первой половине 2021 года на электронную коммерцию приходилось почти треть нескольких электронных категорий, в том числе почти половина проданных смартфонов и гаджетов в Индии.
Исследование проводилось в августе 2022 года. В ходе него был получен ответ на ряд вопросов:
А еще в ходе анализа было получено несколько наблюдений и инсайтов. Чтобы ознакомиться со всеми результатами и посмотреть таблицы с собранными данными, читайте полную версию исследования: https://bit.ly/sape-seo-research-india-2022