13 октября аналитическое агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России. Это карта ключевых игроков рынка e-commerce по направлениям:
— привлечение покупателей;
— управление магазином и работа с клиентом;
— платежи и финансы;
— отраслевые организации;
— логистика;
— IT;
— торговые площадки.
Команда aim digital вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.
Весь блок "IT" включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
— создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
— оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
— ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
— обеспечение системы защиты от DDoS-атак.
Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.