Globus Consulting (входит в группу компаний Globus) и Роскачество подписали партнерское соглашение, которое предполагает взаимовыгодное сотрудничество в целях усиления экспертизы обеих сторон.
Независимый партнер в лице Роскачества позволит Globus Consulting развиваться в следующих направлениях:
● Государственная экспертиза (разработка стандартов и методик исследований на базе технического комитета (ТК 702 «Российская система качества» при Росстандарте).
● Проведение совместных исследований с экспертами Центра цифровой экспертизы Роскачества.
● Составление объективных рейтингов.
● Участие в экспертных совещаниях для формирования новых методик и стандартов.
В свою очередь сотрудничество с Globus Consulting позволит Роскачеству углубить экспертизу в области цифровых сервисов и услуг, а также расширить компетенции в сфере B2B.
— Наши сотрудники обладают многолетним опытом в исследованиях сложных сервисов, прежде всего в банковской сфере, в fintech, — рассказал руководитель направления Globus Consulting Василий Ефанов. — Кроме того, у нас разработана своя уникальная методология исследований в сфере B2B, которая уже зарекомендовала себя на рынке (см. «Взаимодействие B2B-пользователей и российских банков в новых реалиях» ).
— Задача Роскачества — помочь покупателю выбрать качественные и безопасные товары, ориентируясь на результаты независимых исследований. Рейтинги Роскачества составлены на основе объективной экспертизы. Совместная работа с Globus Consulting позволит нам углубить цифровые исследования, которые осуществляет Центр цифровой экспертизы Роскачества, и проводить всестороннюю оценку сервисов, которая важна и для пользователей, и для разработчиков, — отметил заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.
СПРАВКА
АНО «Российская система качества» (Роскачество) — национальная система качества, созданная в соответствии с Распоряжением Правительства России № 780-р от 30 апреля 2015 г. Организация решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также защита прав потребителей. Основная задача структуры — повышение качества жизни граждан, что достигается постоянным улучшением качества процессов, товаров и услуг, повышением уровня осведомленности потребителей.
Globus Consulting — бизнес-юнит компании Globus IT, в задачи которого входит всестороннее изучение вопросов, связанных с повышением эффективности цифровых сервисов с помощью анализа пользовательского опыта.
Ключевые компетенции нового юнита: быстрая проверка продуктовых гипотез на действующих пользователях; поиск лучших практик за счет глубокой насмотренности в digital; комплексные юзабилити-тесты с любыми группами пользователей; построение CJM, аудит бизнес-процессов и пользовательских путей; работа с метриками бизнеса (клиенты, продажи, удержание, NPS); обучение продуктовых команд в UX и CX.