Абзац выше был написан нейросетью. Он еще раз говорит о том, что роботы пока не способны заменить пиарщиков. Поэтому время врываться в актуальную и нужную digital-профессию.
15 PR-менеджеров на 60 дней погрузятся в digital-рынок, лучшие выйдут PR-супергероями и получат офферы в IT-компании и стартапы.
«Сейчас самое неоднозначное время для запуска PR-акселератора и все же мы решили провести этот набор, как и 8 предыдущих. Во-первых, мы готовы помогать тем пиарщикам, кто потерял работу. Во-вторых, нам всем сейчас необходима поддержка профессионального комьюнити. В третьих — как мы уже убедились, нейросети еще очень не скоро заменят грамотных PR-специалистов. А мы готовим именно таких», — руководитель Rassvet.digital Света Ерохнович
В программе:
Выпускники акселераторов работают в Rassvet.digital, РАЭК, Иннополисе, ONY, Яндексе, RedKeds, INPRO digital и других компаниях.
Прочитать подробнее про проект и подать заявку до 4 октября можно на сайте.