Инновационный prevent age курорт «Первая Линия» запустил новое мобильное приложение — цифрового ассистента и платформу для поддержания здорового образа жизни. С ним Вы сможете:
• самостоятельно выбирать и бронировать программу оздоровления;
• получать полезные велнес-советы, которые помогут улучшить физическое здоровье и ментальное благополучие;
• видеть персональное расписание всех процедур;
• хранить и отслеживать историю анализов и рекомендаций, которая будет дополняться при возвращении на курорт.
Скоро приложение расширит свой функционал — в нем появятся система непрерывного медицинского сопровождения, оценка здоровья в режиме реального времени с интерпретацией данных, возможность общения с врачом-ментором, онлайн-программы по улучшению физического и эмоционального состояния.
«Приложение создает новые возможности для непрерывной заботы о себе, встраиваясь в уникальную архитектуру управления здоровьем, созданную на Первой Линии. Наша цель — создание велнес-комьюнити, объединение людей вокруг идей биохакинга, велбиинг, заботы и благополучия», — Мария Грудина, идеолог и основатель курорта.
Разработчиком мобильного приложения выступил Napoleon IT. Совместно с командой курорта было проведено исследование рынка велнес-услуг, по итогам которого стало понятно, какой функционал хотят видеть пользователи. Для эффективного управления в приложение интегрированы системы автоматизации процессов CRM, МИС, POS и PMS. Также сейчас проходит структуризация и систематизация информации для точного анализа медицинских данных. Это позволит врачам видеть необходимые показатели прямо в приложении, а пациентам отслеживать свое состояние в динамике.
«Создание полнофункционального мобильного приложения — новый шаг в развитии курорта в эпоху бурного роста внутреннего туризма и цифровизации все больших сфер жизни», — прокомментировал Руслан Ахтямов, директор по стратегии Napoleon IT.