Медицинская компания BestDoctor полностью сменила фирменный стиль, заявив этим, что уже выросла из стартапа. Сейчас BestDoctor — узнаваемый на рынке продукт, который выбрали крупные компании: Ozon, AliExpress Россия, Mail.ru Group, «Нетология» и Hoff.
Ребрендинг провела дизайн-студия PINKMAN. Они же создали первый брендбук для BestDoctor 5 лет назад. PINKMAN адаптировал новую бренд-платформу под все каналы коммуникации — от приложения и сайта до баннеров и презентаций.
Через новое позиционирование BestDoctor показывает, что забота о здоровье сотрудников — легкий и приятный процесс для работодателя, а каждый пользователь может быстро получить экспертную помощь врачей BestDoctor. Этот посыл прослеживается в элементах фирменного стиля:
— Логотип. В его основе лежит символ «звезда жизни» — эмблема из шести лучей, каждый из которых отражает одну из функций экстренной медицинской помощи. В логотипе BestDoctor у оригинального знака появились два дополнительных луча. Они глубже раскрывают ценности компании, символизируя одновременную поддержку и бизнеса компаний-клиентов, и комфорт каждого сотрудника. В текстовой части используется шрифт с засечками, что ново для диджитал-продуктов в России.
— Цветовая гамма. Центральный цвет — приглушенный красный. Его поддерживают такие же мягкие оранжевый, зеленый и голубой. Новая палитра ассоциируется со здоровым образом жизни.
— Руководящая метафора — объятия и тактильность, поэтому в графике много скругленных соприкасающихся элементов. Они показывают заботу, с которой BestDoctor относится к партнерам и клиентам.
— Фотостиль. Акцент сделан на искренности: на фотографиях запечатлены люди в естественных позах с минимальной ретушью. Это создает ощущение здоровья, радости жизни и комфорта.
2020-й год BestDoctor провели насыщенно – запустили бесплатную виртуальную клинику во время локдауна, в 4 раза увеличили количество клиентов, предоставив технологичный ДМС сотрудникам Mail.ru Group и AliExpress Россия, а также достигли оборота в 1 миллиард рублей.
Смена фирменного стиля полностью отражает стремительную трансформацию BestDoctor из стартапа в крупную медицинскую компанию — это усилит позиционирование продукта в амбициозных планах развития на 2021 год.
О компании BestDoctor
BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людей и для бизнеса. Компания занимает 2-ое место по количеству пользователей среди медицинских иншуртех-компаний в Европе. Клиентами BestDoctor являются более 100 компаний, включая Mail.ru Group, OZON, Hoff и др. Всего компания оказывает помощь более 74 000 пользователей и сотрудничает более чем с 14 000 клиник по всей стране.
О компании Pinkman
Pinkman — шестая дизайн-студия России по версии Tagline, известна своей скоростью выполнения проектов, сильным составом команды и выстроенными процессам аутстаффинга. Среди клиентов компании, помимо BestDoctor, Simple, Nike, Danone, ВТБ, РСХБ, Открытие, Севергрупп Медицина, Яндекс.Дзен и S7.