Сотрудничество "Блондинки.Ру" и "Додо Пиццы" началось с тестового периода. Маркетолог корпоративной сети «Додо Пицца» хотела выстроить контекстную рекламу в Яндексе и Google для 4 московских пиццерий.
Сила "Додо" в доставке, а "Блондинки.Ру" — в опыте продвижения ресторанного бизнеса и сервисов доставки (в том числе и пиццы). В итоге всё сошлось, и мы получили крутые результаты.
В этой истории много интересного: ошибки и промахи, гнев и отчаяние, гениальные озарения, кропотливый труд и, конечно, хеппи-энд.
СРА снизилась более чем в 3 раза, доход вырос на 8659%, а число ресторанов, ведение которых нам доверили, увеличилось с 4 до 162. К такому увеличению точек мы не были готовы, но и здесь удалось найти решение — запустили общую кампанию с общим бюджетом на все пиццерии, а в конце месяца определяли, куда ушел заказ, и кто платит за рекламу.
За 10 месяцев СРО снизилась в более чем в 3 раза. Количество транзакций выросло на 26 746%, ДРР упал в 3,25 раза.
В результате проект получил "золото" на Summer Tagline Awards, продолжает расти и расширяться, подключаются новые пиццерии, а команда тестирует новые инструменты, чтобы превзойти прошлые результаты.