Вебинар “Ритейл и FMCG 2020: как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений”
Дата: 3 сентября 2020 года
Время: 12:00 - 13:00 (МСК)
Ссылка на регистрацию: https://webinar.omega-r.ru
Сектор товаров повседневного спроса постоянно меняется, заставляя ритейлеров подстраиваться под изменения. Некоторые процессы можно предугадать и заранее подготовиться: урбанизация, неоднородный подход к потреблению, турбулентность экономики, сокращение населения, изменение структуры населения, формирование иммунитета к рекламе, включение новых брендов. Другие форс-мажоры, такие как пандемия и кризис, не оставляют времени на подготовку. Будущее распределено неравномерно, и на вебинаре мы обсудим, как остаться в победителях в самых сложных условиях.
Вебинар будет полезен специалистам в сфере ритейла и FMCG, которые хотят оптимизировать свою работу и автоматизировать процессы в компании с помощью корпоративных цифровых решений:
- собственникам бизнеса в сфере ритейла и FMCG;
- директорам магазинов и розничных сетей;
- руководителям и специалистам ИТ-департаментов;
- директорам по развитию,
- директорам по системам лояльности;
- директорам HR-департаментов;
- поставщикам товаров для магазинов.
Спикеры вебинара:
1. Александр Макаров, Founder FMCGUniversity.com, спикер более 15-ти крупнейших HR конференций с темами: «Построение Корпоративного онлайн Университета", «Blended Learning. Практическое внедрение», «Как повысить качество адаптации с помощью диджитал-решений» (опыт работы: Head Learning & Development в IDS Borjomi Russia, Бизнес-тренер и менеджер проектов от Capability в PepsiCo, 6 лет в L&D, 13 лет в FMCG бизнесе);
2. Дина Прусова, Руководитель направления ритейл и FMCG Департамента мобильных цифровых технологий компании Samsung;
3. Станислав Бердников, Ведущий системный интегратор в области цифровых технологий Omega-R.
За 1 час обсудим:
- реальные кейсы применения IT-технологий и решений в ритейле и мониторинге эффективности персонала;
- как автоматизировать складской учет с помощью программного решения;
- что стоит учесть при организации единого сервиса онлайн-заказов для всей сети магазинов;
- каким образом контролировать товары в магазине с помощью одного смартфона;
- что нужно сделать, чтобы работать с высокой текучкой кадров и организовать дистанционное обучение для новых сотрудников;
- за счет чего возможно организовать мобильное рабочее место офисного сотрудника, водителя, курьера, управляющего магазином, супервайзера с учетом защиты данных и разграничения личного и рабочего пространства;
- как “вдохнуть жизнь” в имеющееся программное обеспечение за счет интеграции новых технологий и систем;
- как присоединиться к закрытой программе лояльности мирового бренда для корпоративных клиентов в сфере ритейла;
Участники вебинара получат:
- доступ к корпоративной программе лояльности для сотрудников для выгодных покупок продуктов под брендом Samsung;
- бесплатную разработку прототипа цифрового решения;
- 40 часов разработки цифрового решения бесплатно;
- безоплатный аудит системы обучения и 2 часа консалтинга online.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
За 30 минут до начала вебинара на e-mail, указанный при регистрации, придет ссылка для подключения.
Жмите «Подробнее», чтобы зарегистрироваться.