Образовательная компания «Нетология» объявила о полной смене фирменного стиля и платформы бренда. Это первый настолько масштабный ребрендинг за 9 лет существования компании. Уже с 21 мая элементы айдентики обновлены на сайте, в социальных сетях и других каналах коммуникации.
Разработкой нового стиля и платформы бренда занимались дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN совместно с ее брендинговым агентством SenseSay.
Главное изменение произошло в позиционировании — теперь компания ориентируется на полный цикл образования для взрослых и разделяет продуктовые направления на четыре уровня:
«Нео» — для начинающих специалистов, цель которых — получить новую профессию;
«Про» — для специалистов с опытом, чтобы повысить компетенции в текущей профессии;
«Топ» — для руководителей и собственников — масштабировать бизнес;
«Биз» — корпоративное обучение для компаний.
Логотип Нетологии теперь отражает четыре уровня, по которым компания проводит обучение. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще - цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.
Завершающий этап ребрендинга, адаптацию новой бренд-платформы под каждый канал коммуникации, Нетология прошла вместе со школой креативного мышления “ИКРА”. В рамках работы команда более детально погрузилась в каждый из сегментов аудитории и проанализировала путь, который проходят студенты — от появления желания обучаться до выбора курса и самого обучения. Это позволило составить правильные сообщения для каждого из сегментов аудитории.
«После разработки новой бренд-платформы началось самое интересное — адаптация посылов к реальной жизни. Нам предстояло научиться заново общаться, новыми глазами посмотреть на контент и продукт. Вместе с Икрой мы проработали каждый из портретов нашей ЦА — и нашли массу инсайтов, на каждый из которых сформулировали ответ от бренда. Раньше мы делали новые продукты, дорабатывали и улучшали текущие, но не всегда умели рассказать об этом в мире пользователя — теперь это изменилось. Отдельный кайф — когда ты сам учишься, проходишь путь студента, то понимаешь, что он испытывает в процессе обучения. Новая платформа помогает перенести это понимание в работу и рассказать пользователю обо всем, что важно, простым понятным языком», — рассказала Светлана Шаповалова, руководитель контент-отдела Нетологии.
Общий стиль Нетологии сильно поменялся: стал трендовым. Компания прошла большой путь, и привычный визуальный стиль уже не отражал все новые направления обучения. С помощью ребрендинга мы смогли сделать Нетологию снова актуальной, в ней хочется учиться. Мне нравятся те визуальные решения, которые мы предложили: и цвета, и базовый графический элемент стиля — круг, — подчеркивают цифровое направление компании.
Важно, что многие шаблоны и гайды мы сделали, находясь в офисе у клиента на постоянной основе. Такой формат позволил в сжатые сроки провести большой объем работ и получить качественный результат», — просуммировал Миша Розов, основатель дизайн-лаборатории интерфейсов PINKMAN.
Для презентации ребрендинга был создан отдельный сайт, на котором можно более детально рассмотреть все новые элементы бренда: https://netology.pinkman.ru/