В субботу, 16 ноября, в стенах Московского Международного Университета состоялся финал исследовательского этапа межвузовского конкурса Digital PRактика. На суд жюри были представлены проекты студентов ВШЭ, Московского политехнического университета, Института бизнеса и дизайна и многих других. Участникам предлагалось провести исследования по выявлению инсайтов целевой аудитории по брифам компаний Bonduelle и GoldKili.
Исследования целевых групп и аудиторий - это важнейшее звено стратегии, от которого зависит насколько успешным окажется то или иное маркетинговое решение и, соответственно, каким будет имидж производителя. Ключевым инструментом исследования в этом сезоне Digital PRактика является мониторинг социальных медиа от компании Brand Analytics. Студенты анализировали социальные медиа, чтобы выявить барьеры к совершению покупки, а также уловить тренды и желания покупателя.
Членами жюри стали специалист по развитию и категорийной стратегии Bonduelle Ольга Волкова, генеральный директор Валерий Скудный GoldKili, коммерческий директор Brand Analytics Василий Черный, генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов и креативный директор DA Creative Group Дмитрий Ткачев. Жюри оценивали исследования по нескольким критериям: широта и уместность исследовательских инструментов, полнота использования сервиса Brand Analytics, логичность и корректность сделанных выводов и качество презентации.
На основе судейских оценок был сделан вывод о том, что студенты с ответственностью подошли к поставленной задаче. Они с успехом овладевают инструментами сбора данных в цифровой среде, делают системный анализ и формулируют правильные выводы на основе своих исследований.
Лучшие команды представят свои комплексные стратегии продвижения в финале конкурса — 3 декабря, который пройдет в Московской Торгово-Промышленной Палате.