Нас с такими KPI спасает My Target. Площадка не новая, профессионалами горячо любимая, а для начинающих таргетологов или тех, кто убежден, что таргетинг — это только реклама в Instagram, будет весьма полезна.
Чуть-чуть данных о самой платформе и подборка самых выстреливающих таргетингов, которые мы чаще всего практикуем с нашей digital командой:
Что за My target такой?
5 самых пушечных таргетингов
1. Супергео или локальный таргетинг
Лучше всего работает с акциями в общепите, скидками на услуги (особенно косметолога) и на трафик из домов по-соседству. Реклама показывается тем, кто рядом или например тем, кто регулярно посещает конкурентов. Мы настроили супергео для регионального медицинского центра с оффером на анализы. Креатив самый простой: пробирки, заголовок «Более 1500 видов анализов», радиус — в 1 км от филиалов центра.
Бюджет: 3200₽ в месяц
Результат + 231000₽ в тот же месяц!
Заказчик в шоке, мы рады.
2. Динамический ремаркетинг
Все знают, что такое ремаркетинг: зашел на сайт «просто посмотреть», не купил и потом за тобой бегает реклама с супер предложением, а иногда и портретом директора с этого сайта. Так вот, в динамическом ремаркетинге за вами будут бегать те самые брошенные «сапоги», которые вы рассматривали на сайте, а потом вас отвлек кот или ребенок и вы ушли. И тогда динамический ремаркетинг с этими самыми сапожками догонит вас на просторах Рунета и вернет на сайт за покупкой на брошенную карточку товара или целевую страницу.
3. Аудиореклама
Сейчас это пока еще дешевый, не очень попсовый в регионах, но набирающий популярность инструмент. Как работает: рассказываете о своем товаре через аудиозаписи ВКонтакте. Хорош на ограниченный бюджет, для охватных стратегий — продвижения бренда, супер акций и прокачки мероприятий.
Мы так продвигали Первый Фестиваль Еды в Сибири: за 5000 ₽ получили 70 000 прослушиваний, цена контакта 0,07 копеек.
На мероприятие пришло столько народа, что нас попросили отключить аудиорекламу в первый день Фестиваля.
4. Долгосрочный интерес
Можно настроиться на тех, кто стабильно проявляет интерес (от 3 до 6 месяцев) к конкретной теме: косметологии, услугам платной медицины, покупке обуви/одежды и т.д. Все данные основываются на реальном поведении и интересах пользователей, а не на тех данных, которые пользователь указал у себя в анкете.
5. Контекстный таргетинг
Как работает? Пользователь ищет что-то в поисковых системах, а потом видит ваше предложение по его запросу на портале и медиапроектах Mail.Ru, в социальных сетях Одноклассники/ВКонтакте и на десятках других сайтов. Для настройки понадобится выгрузка ключевых запросов из контекстной рекламы. В идеале, конечно, запараллелить с контекстом, и тогда ваш digital будет реально мультиканальным и максимально захватывающим.