Специалисты Webdom запустили контекстную рекламу для строительной компании "Желдорипотека", которая строит новый жилой комплекс. ЖК “Южная башня” — современный жилой комплекс комфорт-класса в центре Ростова-на-Дону.
Компания “Желдорипотека” обратилась в Webdom с целью увеличить продажи квартир в ЖК “Южная башня”. Мы настоятельно рекомендовали заказчикам использовать для этого систему контекстной рекламы Яндекс.Директ, так как в сегменте "недвижимость" этот канал для привлечения клиентов работает наиболее эффективно.
Задачи, которые были реализованы специалистам на первом этапе:
-Проанализированы конкуренты и определена целевая аудитория
-Настроен рекламный кабинет
- Подключены системы аналитики, чтобы отслеживать результаты
- Продумана рекламная стратегия и основные направления рекламных объявлений
- Подобраны популярные ключевые запросы по которым будут показываться объявления в рекламной сети Яндекс
- Созданы и запущены рекламные объявления, учитывая все требования Яндекс.Директ
За 2 месяца ведения рекламной кампании стоимость клика снизилась до 17 рублей. В отрасли "Недвижимость" высокая конкуренция, поэтому мы продолжаем совершенствовать рекламные объявления и тестировать их, а также тщательно анализировать аудиторию. Планируем также оптимизировать ставки на рекламные компании, чтобы достичь больших результатов!