Сверхпопулярным и недорогим решением увеличить продажи посредством веб-ресурса является создание привлекательной «посадочной» страницы, обязательно содержащей контактную информацию для заказа. Заинтересовавшись лендинг-страницей, потенциальный покупатель тщательно изучит предложения на сайте и гарантированно приобретет товар или услугу.
Что такое продвижение с оплатой за звонки?
Благодаря успешно созданному сайту и охвату требуемой целевой аудитории покупатель совершает телефонный звонок. Владельцу веб-ресурса эксперты рекомендуют расширять бизнес и продвигать сайт с оплатой за звонки по нескольким причинам:
- оплачивается только входящий звонок от потенциального покупателя, тем самым, -формируется база «теплых» или «горячих» клиентов, которые уже мотивированына приобретение товара;
- отсутствует абонентская плата, оплачиваются только реальные звонки целевой аудитории.
Продвигать сайт с оплатой за звонки – экономичный и перспективный способ расширения бизнеса. Использование данного метода продвижения позволит анализировать входящие звонки, удерживать внимание заинтересовавшегося товаром или услугой лица посредством общения голосом и создать базу постоянных клиентов.
Метод продвижения с оплатой за действие.
Увеличить эффективность веб-ресурса, не тратя большое количество времени, денег и сил – легко. Для этого необходимо заказать продвижение сайта с оплатой за действие. Владелец бизнеса осуществляет платеж только за фактически совершенное действие заказчика на сайте: оформление онлайн-заказа, внесение личных контактных данных покупателя в форму обратной связи, общение в мессенджерах или звонок по указанному телефонному номеру.
Преимущества метода:
- видимый рост продаж;
- контроль действий на сайте;
- активный поиск новых клиентов;
- беспрерывное улучшение веб-ресурса для привлечения внимания целевой аудитории.
Также набирает популярностьметод продвижения сайта с оплатой за трафик, который позволяет владельцу веб-ресурса отслеживать посещение наиболее важных разделов сайта и осуществлять оплату только за трафик, потраченный на них. Проводя исследования и определяя целевую аудиторию, её запросы в поисковых службах, в контент сайта вносятся изменения, тем самым охват аудиторий расширяется, появляются новые заинтересованные в продукте покупатели.