Первое, о чем хотелось бы упомянуть – это большой понятийный провал между предпринимателями и IT- агентствами.
Море заказчиков не могут найти море исполнителей.
Все по порядку.
Работники IT-сферы, молодые и энергичные специалисты профессионально растут так же быстро, как и сама IT-сфера. Растет количество продуктов, инструментов, сервисов IT-индустрии способных значительно улучшить положение дел на предприятиях. Но руководители существенной доли предприятий совершенно отстают от этого, стремительно развивающегося IT-рынка и мало знакомы с этими продуктами. Некоторые лица, принимающие решения по развитию на предприятиях и по сей день скептически относятся к Интернету. Роль менеджеров IT - индустрии часто сводится к обучению «консервативного» и неосведомленного клиента.
И тут возникает понятийная пропасть.
Клиенту нужно развивать бизнес и он ищет возможности.
IT-компании ищут клиентов на развитие и оптимизацию сайтов.
Первые далеко не всегда считают сайт инструментом развития предприятия и довольствуются одним лишь наличием ресурса. Или же владелец предприятия догадывается о том, что сайт способен влиять на продажи, но не знает, как сформулировать задачу ни для себя, ни для работника соответствующей сферы.
Такие термины как «юзабилити» или само понимание удобства сайта, его коммерческой эффективности чужды большинству предпринимателей.
Клиенту нужна торговля.
IT-компании ищут клиентов на разработку и тестирование рекламных кампаний в поисковых системах.
Клиенту важно выделиться на фоне конкурентов и продать конкретный вид товара. Компании же обрабатывают заказы на создание уникальных дизайнов и коммерческих лендингов.
В лучшем случае заказчик и исполнитель говорят на разных языках.
В худшем – они даже не находят друг друга.
Совершенствование рекламы в Интернете и обучающие курсы для предпринимателей призваны улучшать положение дел. IT- компании, которые четко улавливают разницу в языках общения, находятся на момент написания этой статьи в выигрышном положении.
Они знают, как преподнести свои услуги, кто это должен делать и как отчитаться за выполненные работы, создавая вокруг себя клубы успешных предприятий.
Бюро Иммельман - инициатива профессионалов IT.
Александр Родин – специалист по развитию Бюро Иммельман.
89885420453