Диджитализация или цифровизация бизнеса — закономерный этап развития современного рынка b2b, предусматривающий перевод операционных процессов компании на электронные платформы. Это процесс запустили многие крупные маркетплейсы, начиная с Amazon, eBay, AliExpress: именно цифровизация позволила этим площадкам для электронной коммерции стать лидерами в своем сегменте. Цифровизация приносит бизнесу множество положительных эффектов, от возможности ускорить все процессы до гибких настроек персонализации сервиса и результативных маркетинговых усилий.
Один из первых этапов цифровизации в b2b — автоматизация работы, то есть перенос всех бизнес-процессов на электронную платформу в существующем виде, как есть. Важная составляющая автоматизации работы в сфере b2b — переход на crm для оптовой торговли, с помощью которой проще осуществлять управление продажами. CRM — площадка, выполняющая следующие функции:
Но автоматизация с использованием crm для оптовой торговли — только часть пути компании к переносу процессов на электронную основу и повышению продуктивности усилий. Следующий шаг — оптимизация используемых операций с целью повышения эффективности усилий. Для перехода на новый уровень взаимодействия компании с клиентами потребуется разработка новых решений, предлагающих покупателям каталог товаров, фиксирующих сделку и обмен документами через электронные платформы, формирующих и отслеживающих заказ, повышающих качество маркетинговых усилий. Одно из таких решений — B2B-портал от компании AGORA. B2B-портал от AGORA обеспечит интеграцию crm системы для оптовых продаж с площадкой для осуществления торговли и эффективного взаимодействия с поставщиками и покупателями. Создание такого решения повысит прибыль предприятия за счет:
Чтобы изучить доступные функции B2B-портала, нужно перейти по ссылке. Для справки и поддержки: +7 (495) 927-02-78 help@agora.ru