В digital-агентстве APRIORUM мы используем технологию матричной работы с данными по сегментам, каналам, видам контента и другим типам данных. Матрицы в маркетинге - это не только популярные BCG, ABC, RFD... Матричный принцип используется для анализа групп клиентов, выбора каналов взаимодействия и "точек касания" сегментов клиентов, генерации идей.
Я расскажу как на практике это помогает быстро анализировать и кластеризовать данные, использовать маркетинговые паттерны и повышать скорость работы.
Вам интересна тема — пожалуйста, проголосуйте за нее. Для этого зарегистрируйтесь на сайте конференции, заполнив профиль. Затем перейдите на страницу https://nastachku.ru/kak-nayti-klienta.-effektivnye-analiticheskie-i-kreativnye-matricy-dlya-poiska-i-analiza-klientov-po-tehnologii-matex и проголосуйте.
Важно Ваше мнение даже если Вы не участник конференции. И, конечно, будем рады встрече на конференции.