С феврале 2019 закупка performance-инструментария платформы InMobi в России ведется через агентсво мобильного маркетинга Go Mobile.
Площадка активно работает с российскими рекламодателями и планирует наращивать долю российского рынка. Это и стало ключевой причиной подписания контракта по реселлингу.
InMobi сконцентрируется на технической стороне закупки и оптимизации трафика, и поэтому передает продажи ключевому партнеру. Go Mobile возьмет на себя ресейл и аккаунтинг всех рекламных кампаний по модели CPA — закупки рекламы за целевое действие.
Такое сотрудничество позволит российским клиентам проводить оплату от юрлица в рублях и получать необходимый пакет документов.
InMobi — технологический стек для закупки мобильной рекламы. В набор инструментов InMobi входят:
- Крупнейшая в мире SSP — более 1,6 млрд показов рекламы ежедневно;
- Платформа для ремаркетинга;
- DMP, хранящая и сегментирующая данные по всем размещениям;
- Research платформа.
Платформа предоставляет широкий инвентарь для проведения performance-кампаний, направленных на привлечение, удержание и реактивацию пользователей.
Согласно AppsFlyer Performance Index, InMobi входит в 20 самых крупных по объемам трафика рекламных площадок в мире и занимает третье место по эффективности ретаргетинга.
В России InMobi может реализовать более 45 млн уникальных показов в месяц в мобильном вебе и приложениях.
Go Mobile — ведущее агентство мобильного маркетинга в России. Позиционирует себя как единую точку входа в мобайл для клиента. Агентство оказывает полный комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением: от исследований рынка и создания креативов до стратегии и performance-маркетинга.
Также у агентства Go Mobile есть собственная рекламная платформа Go NET. “В 2016 году SSP InMobi была подключена к Go NET. Мы использовали ее при размещении рекламы для более чем 30 клиентов, и эта площадка раз за разом показывала высокое качество для брендов самых разных вертикалей,” — рассказывает Александр Клишев, Head of Products агентства Go Mobile.
О позитивном опыте работы с площадкой рассказывают также представители брендов. “Когда Joom вошел в стадию быстрого роста, мы начали тестировать сотни источников трафика. В дальнейшем мы отключили 90% сеток, которые не соответствовали по качеству или не справлялись с объемами. InMobi вошел в список каналов, с которыми мы продолжаем работать и работаем уже больше года. Уже этот факт многое говорит об уровне площадки,” — Михаил Битеряков, Digital Marketing Manager, Joom.