Николай и Дмитрий обсудили в эфире "Серебряного дождя" в программе "Потапенко будит!" историю появления такого феномена, как "Черная пятница" (или Black Friday): как это происходит и развивается в России, какие есть локальные особенности, проблемы и преимущества.
Кроме этого, эксперты коснулись официальной статистики Черной пятницы, а Николай Фетюхин поделился собственным опытом проведения акций для крупных брендов. Во второй половине программы гость ответил на вопросы радиослушателей и разобрал несколько ситуаций, предложенных Дмитрием. В том числе объяснил как работает личный бренд в сети на примерах Федора Овчинникова, Дмитрия Портнягина, Ольги Бузовой и Аяза Шабутдинова!
Полное интервью можно послушать на youtube-канале Николая: https://youtu.be/8QK5mhu1Yqg
Для справки:
Николай Фетюхин - эксперт по интернет-маркетингу, директор digital агентства MST.
Дмитрий Потапенко - предприниматель, эксперт по экономике, ведущий авторской программы на радиостанции "Серебряный дождь".