Intelsib провел исследование среди клиник пластической хирургии Москвы и Московской области. Было проанализировано 264 клиники на предмет использования рекламных каналов и инструментов веб-аналитики, а также удобство сайтов, формирование доверия к клинике и др.
Существенные точки роста для большинства сайтов в:
Более 80% компаний не используют SEO-оптимизацию, как рекламный канал.
Только 13% сайтов имеют необходимые системы веб-аналитики для сбора статистики.
У 50% клиник отсутствуют фото и карточки врачей, а также раздел вопрос-ответ.
Более 50% клиник не работают над отзывами на сторонних площадках в Интернете, из которых у 30% отсутствует данный блок на сайте.
30% клиник не использует социальные сети.
А на сколько Ваш сайт удовлетворяет потребности потенциальных клиентов?
Скачать полное исследование Вы можете отправив запрос на почту clinic@intelsib.ru.