Вечный вопрос – как сделать релевантную страницу сайта, чтобы пользователь, зайдя на сайт сразу понял, что он нашел то что искал. Ведь если с первых секунд пользователь это поймет, вероятность того что он начнет изучать контент страницы вырастает в разы, а это и есть поведенческие факторы, улучшив которые можно добиться положительных результатов в SEO, и не только, ведь если пользователь видит, что хотел то и более вероятнее что он совершит конверсионные действия на странице.
Итак, как же посетителю сайта сразу донести что он там, где ему нужно). Один из способов — это динамические заголовки на странице. К примеру пользователь по поисковому запросу в google «Создание сайта под ключ» видит нашу рекламу, переходит по ней и первое что он видит это заголовок «Создание сайтов под ключ», после этого у пользователя не должно остаться сомнений что он попал туда куда нужно. Второй пользователь вводит поисковый запрос «Купить лендинг недорого» опять же видит нашу рекламу переходит по ней и первым, что он видит это заголовок на странице «Купить лендинг недорого». Это и называется динамические заголовки, когда заголовки страницы меняются и подбираются под определенного пользователя.
Давайте рассмотрим один из вариантов как это настроить без привлечения разработчиков, для этого потребуется только Google Tag Manager (установленный на сайте).
Шаг 1 . Создание триггера
Создаем новый триггер по срабатыванию которого будет меняться заголовок, выбираем такие настройки как показано на скриншоте и назовем триггер «Динамический заголовок»
Шаг 2. Создание Тега
Теперь непосредственно создадим тег (то есть зададим параметры на что менять будем заголовок). Выбираем параметры как показано на скриншоте:
В HTML вставляем скрипт:
$(“h1”).text(“Новый свой динамический заголовок”);
В место заголовка указываем естественно свой заголовок.
В качестве триггера выбираем созданный нами ранее «Динамический заголовок» и нажимаем Сохранить, и отправляем все изменения на сайт.
Готово можно проверять ссылка на оригинальную страницу (ссылка) и ссылка на страницу с динамическим заголовком (ссылка).
Теперь осталось только настроить нашу рекламную кампанию таким образом, чтобы в URL сайта содержал UTM метку test_site, и все, настройка динамического заголовка завершена.
Оригинал статьи: Динамические заголовки на сайте