Кто они сертифицированные агентства?
Почему стоит выбрать сертифицированное агентство? Какие есть отличия в работе не сертифицированных и сертифицированных агентств? Высокое качество – формальность или стандарт?
Важность сертификата. Заказчик не всегда может контролировать подрядчика, что позволяет агентству диктовать свои условия и не быть при этом объективно оцененным. Чем в данном случае занимается Яндекс? Яндекс требует соблюдение определенных показателей, а, следовательно, мотивирует агентство работать качественнее. При невыполнении требований, агентство лишается статуса сертифицированного партнера, что также гарантирует заинтересованность агентства в результате. Для агентства важно поддерживать свой статус, выполнять работу качественно, в противном случае будет практически невозможно вернуть утраченную репутацию.
Важно понимать, что агентство проходит проверку по ряду параметров, которые должны выполняться в течение квартала. Некоторые из них:
· средний CTR на поиске по всем клиентам агентства за квартал;
· Рациональное и эффективное использование бюджетов
· Сертифицированные специалисты. То есть те, которые доказали свою компетентность.
Постоянная связь и работа с менеджерами Яндекса является важнейшим преимуществом работы с сертифицированным агентством. Клиент не видит этого, но подобная поддержка, взаимодействие дают дополнительные возможности для оптимизации рекламных кампаний, использования новых рекламных форматов, решений спорных ситуаций в пользу клиента. Но что самое важное - это индивидуальная аналитика и консультации от представителей Яндекс.
Также к преимуществам можно отнести:
- Контроль расходов бюджета рекламной кампании в реальном времени.
- Круглосуточный мониторинг с помощью система автоматизации рекламы.
- Подготовка стратегии совместно с представителями Яндекс, позволяющие эффективно с - минимальным бюджетом показывать рекламные предложения на требуемых позициях.
- Работа над постоянным потоком заявок и звонков
- Фокус на вашей прибыли, а не на процессе
Для клиентов сертифицированного агентства предоставляется возможность назначать встречи в офисе Яндекс.
Что выберете Вы, агентство, поддерживающее свою репутацию, либо агентство, не ответственное за результат? Работайте с профессионалами