С середины сентября в казахстанском телеэфире со слоганом «Смотри что будет!» появился «Седьмой канал». Его вещание рассчитано на самую широкую аудиторию, а основная часть программ носит премиальный и премьерный характер, причем не только для Казахстана, но и для СНГ. Весь эфир «Седьмого» ориентирован на то, чтобы стать для зрителей «своим каналом».
Московская компания
Notamedia разработала и 9 декабря запустила
сайт для «Седьмого канала». На сайте уже собрано огромное количество материалов – новости, телепрограмма, анонсы передач, видеоролики и, конечно же, информация о самом канале и его телеведущих.
В разделе «телепрограмма» выводится расписание передач канала. Программу можно отфильтровать по жанру передачи, а чтобы она всегда была актуальной, предусмотрена интеграция с системой WinTV, использующейся в студии «Седьмого канала».
В отличие от большинства телеканалов «Седьмой» позволяет смотреть передачи онлайн и даже скачивать видеоролики записей эфира.
Сайт «Седьмого канала» выполнен с использованием ярких фирменных стилевых элементов в сочетании с новейшими интернет технологиями. Изюминка сайта - часы. Их геометрия графически созвучна с контурным логотипом и тонкими шрифтами.
Максим Павлов, арт-директор компании Notamedia: «Мне было приятно работать над сайтом «Седьмого канала». У клиента уже был качественный фирменный стиль, который нужно было просто переложить на техническую платформу, и я доволен тем, как это у нас получилось».