Данный альбом, как говорят его авторы, возможно, станет первым в серии изданий, посвященных художникам, рисующим старую Москву. Он включает рассказ о бульварах и картины Владимира Качанова, написанные и собранные им более чем за сорок лет. Формат придуман необычный – это своеобразное путешествие с художником по бульварам. Стоит отметить, что содержание, дизайн упаковки, оформление постеров и самого альбома также разрабатывались в Нотамедии. Получилось весьма удачно – стильный черный футляр одновременно выступает и рамкой для приложенных постеров, оформленных в самые настоящие паспарту. Под стать альбому и сайт, призванный наглядно продемонстрировать все преимущества нового издания.
Основное меню сайта состоит из четырех разделов, рассказывающих о самом альбоме, постерах и упаковке. Можно полистать альбом, рассмотреть в подробностях и повертеть футляр, узнать больше об авторе. Интересно представлены постеры – каждое изображение привязано к конкретной географической точке, и, листая постеры, посетитель одновременно путешествует и по карте.
Отдельным блоком вынесены разделы, позволяющие получить подробную информацию о проекте и местах продаж. По желанию проекта «Москва, которой нет», пропагандирующего активное общение с читателями, создан блог, где аккуратно фиксируются и комментируются все события по альбому (из последних - выставка художника в галерее «Дом Нащокина» и необычные лекции о бульварах).
«Весьма стильный сайт и, что немаловажно, удобный для работы, – комментирует Юлия Мезенцева, главный редактор проекта «Москва, которой нет». – И вообще очень приятно сознавать, что не подкачала не только идея, но и ее реализация. Все сделано на очень хорошем уровне».
В целом, новый ресурс на наш взгляд представляет собой фактически образцовый пример качественного и оригинального промосайта, выполненного с большим вкусом.