Performance-маркетинг (с англ. performance-based marketing) - это совокупность подходов к коммуникации с конечным потребителем, основанных на измерении ключевых показателей эффективности на каждом из этапов коммуникации. Иными словами, это все тот же комплексный интернет-маркетинг, который просто предлагает владельцу бизнеса набор методов и инструментов для измерения результатов взаимодействия с целевой аудиторией в понятных прозрачных метриках и финансовых показателях.
Сам термин performance пришел к нам с Запада, и возник он практически сразу после вступления бизнеса в эпоху digital, то есть цифрового маркетинга, а если проще – в эпоху расцвета онлайн-рекламы. Появление подхода было обусловлено необходимостью получения точных данных о влиянии рекламы на конечные продажи, а также выявления скрытых связей между мероприятиями одного этапа коммуникации с клиентом на результаты, получаемые на остальных этапах.
Подробнее о performance-маркетинге в нашем блоге