Вы часто теряете полезную информацию в почте? Часто ли обсуждение одной правки превращается в длинную переписку? Часто ли вы задаетесь вопросами «что готово на данный момент», «над чем работают программисты», «почему задача не выполняется»? И как собрать всю информацию по проекту в одном месте?
Для решения этих задач, а также для прозрачности разработки мы настроили клиентский интерфейс в программе Jira. Чтобы познакомить Вас с интерфейсом и быстро в нем разобраться мы записали краткую видео-инструкцию.
Из видео вы узнаете:
1) Зачем Вам нужно с нами работать в Jira;
2) Как происходит регистрация и авторизация;
3) Какие типы задач бывают и как их ставить;
4) Как выглядит основная рабочая доска и для чего нужны статусы задач;
5) Как задачи попадают «в работу»;
6) Как происходит публикация задач и где найти завершенные задачи;
7) Как посмотреть список релизов;
8) В каких случаях и как отменяются задачи;
9) Где хранятся ссылки на общие файлы;
10) Как выгружать информацию в привычные таблицы.
Инструкция по ссылке