По мере того, как мобайл распространяется и становится доминирующим каналом среди потребителей, для маркетологов становится все более важным корректировать свои стратегии, чтобы делать мобильные кампании максимально эффективными. Поскольку доходы от мобильных приложений растут, и все больше и больше потребителей взаимодействуют с брендами на мобильных устройствах, важно, чтобы бренды могли брать максимум от каждой кампании.
Это означает, что им необходимо не только изменить привычное мнение о маркетинге, но и учитывать те аспекты, которых не существуют в других каналах. Одним из таких аспектов являются push-уведомления и, в частности, то, как маркетологи смогут оптимизировать их, чтобы их увидело наибольшее число пользователей.
Понимание того, как пользователи реагируют на контент, является важной составляющей построения здоровых отношений с ними. Компания Leanplum проанализировала данные более чем 2,5 миллиардов push-уведомлений, чтобы найти наиболее эффективный метод, с помощью которого маркетологи смогут достучаться до своей аудитории. Множество A/B-тестирований показало, что добавление смайлов в обычный текст сообщений в мобильном приложении увеличивает вовлеченность пользователей сильнее, чем добавление изображений. Push-уведомления, в которых использованы смайлы, открывают на 85% чаще, чем обычные уведомления.
Исследование Leanplum также выяснило, что push-уведомления со смайлами повышают процент возврата пользователей в приложение: показатели возврата в таких приложениях на 28% выше, по сравнению с приложениями, которые не использовали эмоджи.
Улучшение показателей возврата и удержания пользователей - это два самых важных метода, с помощью которых бренды могут извлечь максимальную пользу из своих приложений. Поэтому, казалось бы, незначительное добавление смайлов в push-уведомления, которое обеспечивает 28%-ный прирост в удержании пользователей, на самом деле имеет большое значение для увеличения показателя LTV каждой отдельной загрузки для этих приложений.
Сегодняшние пользователи мобильных приложений требуют высококачественного контента и общения. Это означает, что маркетологи должны создавать мобильные маркетинговые кампании, которые резонируют с эмоциями их аудитории на индивидуальном и массовом уровнях. Исследование Leanplum еще раз доказывает, что эмоджи помогают повысить процент открытия сообщений, увеличить конверсию, углубить вовлеченность пользователей в приложение и увеличить показатель LTV для каждого из них.