30 мая под одной крышей собрались самые яркие и активные калининградцы, для которых понятие «онлайн-маркетинг» — не пустой звук. Конференция привлекла специалистов по рекламе и информационным технологиям, общепризнанных экспертов, представителей лидирующих в отрасли компаний и тех, кто пока только готовиться покорять высокие вершины.
Как это было?
Вторник, 9 утра, у “Ворот” суета, спустя час - тишина. Все внутри и уже ждут выступления заявленных спикеров.
Открыл мероприятие глава Оргкомитета КИК’2017 - Максим Кучма. Обобщенный доклад о современных трендах интернет-маркетинга не оставил в зале равнодушных. Неподдельный интерес вызвало выступление гуру нетворкинга Юрия Копылова. Он рассказал, как провести время на КИК’2017 с максимальной пользой и получить 20 ценных знакомств за 15 минут.
Далее программа была разделена на три секции - “Трафик”, “Заявки”, “Продажи”. Доклады Евгении Менешевой (Easy Digital Agency) и Тимура Фехрайдинова (TexTerra) вызвали “жаркую” дискуссию. Слушатели охотно обсуждали эффективные инструменты привлечения трафика с учетом региональности. Завершилась первая секция выступлением руководителя SEO-отдела агентства “Мульти Сайт” Татьяны Прытковой.
Второй блок программы открыли представители компаний CallBackHunter (Анастасия Брыскина) и UMI CMS (Антон Солончук): специалисты рассказали о возможностях своих сервисов и об их пользе в бизнесе. Эксперт SiteSecure Олег Михальский и менеджер по развитию “Яндекс.Деньги” Александр Куроптев внесли ясности о поправках в законах “О персональных данных” и “О применении контрольно-кассовой техники”.
Секция “Продажи” включала два доклада - Юлии Агрызковой (amoCRM) и Андрея Голованова (ГК “Привилегия”). О том, как перестать терять клиентов, рассказала первый спикер. Андрей Голованов провел мастер-класс “7 заповедей элитного продавца”.
Завершилась конференция розыгрышем призов от партнеров и дегустацией вин.
“Мы собрали активных, ярких и заинтересованных в новых знаниях людей нашего города, - отмечает Максим Кучма. - Это невероятная отдача публики вдохновила нашу команду, и позволила с уверенностью сказать, что сегодня мы создали новый бренд!”
То ли еще будет!