Бюро Пирогова — агентство с богатой 11-летней историей, получившее широкую известность за счет иллюстрированных сайтов с мощной ретушью, меняет свое имя.
Сегодня Бюро — это технологичная компания, разработчик сложных digital-решений для бизнеса. В штате 42 человека, приоритетные направления: корпоративные порталы, высоконагруженные проекты, сайты для финансово-страхового и госсектора.
Новые выводы — новое имя.
Название Бюро Пирогова потеряло актуальность с выходом из совета управления в 2014 году ее основателя — Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуть больше года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, название провалило тест на конкурентоспособность: в нем нет фактуры, оно не выделяется среди прочих и не отражает сути деятельности компании. Имя не прижилось и среди клиентов агентства — они путались в многообразии всевозможных Бюро и по привычке продолжали называть студию Бюро Пирогова.
«Мы работаем на digital-рынке, где главное — это скорость реакции и гибкость к быстрым переменам, — комментирует ренейминг управляющий партнер Евгений Фонталин. — Мы решили остановиться на диджитальном бюробюро, предложенном нам командой pr-агентства Rassvet.digital, потому что увидели в нем потенциал к развитию, свежесть и долю самоиронии. Название хорошо трансформируется и ложится на пять наших основных структурных направлений: бюро digital, бюро AR/VR, бюро mobile, бюро support и бюро advertising».
«Нашей главной задачей было сохранить в названии историю компании — это должно было быть старым брендом, но в новом прочтении. Другими словами, слово “Бюро” нужно было оставить, — поясняет автор ренейминга Света Ерохнович. Двойные названия — актуальный digital-тренд. Его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято — никто не хочет быть “Бюро_067”. Бонусом мы получили преемственность с прежним брендом и визуальным решением. Также не пришлось менять гайдлайны: мы остались в кириллице и в том же шрифте, только переосмыслили подачу логотипа и его существование в онлайн и офлайн-среде».
Сайт агентства также в процессе переезда на новый домен — buroburo.ru.
Проектная команда:
Света Ерохнович — руководитель Rassvet.digital
Рома Ерохнович — креативный директор Rassvet.digital
Ника Лукина — специалист по коммуникациям Rassvet.digital
Влад Лих — арт-директор Triangle/cross
Иван Кривушин — генеральный директор бюробюро
Евгений Фонталин — управляющий партнер бюробюро
Сергей Гончаров — дизайн-директор в бюробюро
Александр Лыгин — дизайнер в бюробюро